среда, 16 мая 2018 г.

Очень розовый блокнот от Евгении

Всем привет!
 С вами Евгения Лазаренко и мне очень хочется показать одну весьма лаконичную и, как по мне, стильную работу. Ну что, сразу смотрим?!)



Как вы уже поняли, показывать я буду блокнот, который весь-весь (включая странички) выполнен в розовом цвете с золотыми элементами. Обложка обтянута кожзамом, с которым я работала, признаться, впервые.


Т.к. опыта работы с этим материалом у меня не было, очень переживала, что клей поведет кожзам. На деле, 1 кусочек я все же испортила. На выручку пришел клей-гель от ЕК, поэтому для данных целей смело рекомендую. По центру красуется карточка из набора американской бумаги, а украсили ее золотые блестки.


Корешок я украсила кисточкой из замши розового цвета и золотыми бусинками.


Внутри общую картинку дополняет лист бумаги с золотым тиснением  из коллекции Simple Flowers от СкрапМир.


К этому блокнотику я также сделала закладку. Тут тоже минимум декора, но много блеска.  


Покажу немного ближе закладку-шейкер, в которую я поместила пайетки-цветочки и много блесток. 


Сзади закладка оформлена тем же листом с золотым тиснением, вот только из набора 20*20, чтобы точки были меньшего размера.


Вот такой простой и позитивный блокнот у меня сложился. 
Надеюсь, что смогла вас вдохновить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий