понедельник, 14 мая 2018 г.

МК по созданию маков от Евгении

Всем привет! 
Это Евгения Лазаренко и я вновь хочу поделиться с вами бюджетным способом создания цветочков! Сегодня по велению настроения, а не для конкретной работы, я решила сделать маки. Вот что у меня вышло.


Этот цветочек занял у меня минимум сил и времени, а материалов так и еще меньше:) Мне понадобились:
1. Красный или бордовый кардсток
3. 1 брадс зеленого цвета
4. Акриловая черная краска и кисточка тонкая
5. Ручка/карандаш
6. Ножнички
7. Пушер

Изначально я нарисовала на обычном листе контур трехлистного цветка особо не заморачиваясь с тем, чтобы он был ровным и симметричным. Я вырезала эту заготовку и обвела его на бордовом кардстоке.


Вырезала я 2 заготовки, но старалась, чтобы они вышли немного разными, поэтому не слишком следовала контуру. В центре проделала отверстие.


Далее беру пушер и придаю цветочку объем, прорабатывая каждый листочек.


По итогу у меня вышли вот такие заготовки.


Из черного кардстока я вырезала круг диаметром 1 см, сделала в нем отверстие и надрезы по всему кругу.


Теперь возьмемся на наш брадс. Чтобы сделать его похожим на сердцевину мака, я нарисовала полосы акриловой черной краской. Думаю, она и так бы держалась, но для надежности покрыла все прозрачным лаком. И можно начинать собирать наш цветочек,


Добавляем также бордовые листья - и цветок готов! Из-за того, что он очень простой формы и с малым количеством слоев, его создание не займет много времени. А из-за того, что скрепляет все брадс, вам даже не понадобится клей.


А вот и сам цветок


На этом все, надеюсь, вам пригодится мой МК! Не прощаюсь ;)

2 комментария:

  1. Спасибо за МК. Очень долго искала доступный и не сложный МК по макам. Но попадались то цветы из фома, то очень мудреные. А Ваш МК как раз то, что нужно.

    ОтветитьУдалить