среда, 25 апреля 2018 г.

Котоальбом от Евгении

Всем привет! 
Это Евгения и сегодня буду делиться с вами чем-то очень личным, а именно домашними семейными фото) 
Я не смогла пройти мимо коллекции "Моя Котя" от Polkadot. Когда я ее получила сразу поняла - творить буду для себя, уж очень приглянулись эти очаровательные принты. Итак, смотрим!

Для декора и оформления корешка мне также понадобилась тесьма с мини-помпонами.

Заднюю часть обложки я не декорировала, т.к. и без того в восторге от этих котиков. Ну разве они не прекрасны?


Сбоку это выглядит вот так


Ну что, готовы смотреть, что же за фото тут хранятся?! Конечно же этот альбом обязан был стать домиком для фотографий моей очаровательной Кнопы.


Все бумажные элементы я склеивала "Фокусом", а такие детали как пуговки для большей надежности крепила на клей-гель.


На этом фото видно из какого крошечного котенка выросло мое мордатое чудо:)


И еще больше милоты :)


А на этой страничке также красуется очаровательный чип


А следующая страничка с секретиком


Убираем анкер, кто же тут спрятался?!)


Котик у нас тут объемный


И вот уже подходим к последним страничкам.


И, конечно же, главная мысль проста - дома хорошо!


Надеюсь, вам понравилось рассматривать со мной наш семейный альбом! Обнимаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий