пятница, 5 января 2018 г.

Рождественские подарочки от Радужной Мышки

Привет-привет! С вами Радужная Мышка)
Продолжаются новогодние праздники, и конечно же сюрпризы и подарки всё ещё актуальны!
Вот и у меня продолжается "подарочная лихорадка". Я как раз сделала ежедневники в подарок. И как всегда Adidin-Scrapbooking выручил материалами)
 В нашем магазинчике можно приобрести замечательный кожзам, клей, уголки и много полезного для создания блокнотов, ежедневников и планеров.



Кожзам отлично зарекомендовал себя в работе и в носке. Достаточно прочный и эластичный материал. Отдельно хочу уделить внимание выбору клея для работы с этим материалом. Я пробовала и специальный полиуретановый  клей "Десмоколл", минус в том, что у него очень сильный запах. Клей момент Кристалл клеит хорошо, но опять-таки запах меня не устраивает, к тому же под воздействием Момента, материал начинает сильно растягиваться, что приводит к перетяжке обложки (блокнот просто потом может не закрываться).
Ну и наконец я нашла клей, который меня устраивает по всем параметрам). Без запаха, материал не растягивается под его воздействием и отлично клеится....Это клей-гель ТМ Евгения Курдибановская.



Вот такая стопочка ежедневников у меня получилась) А к каждому ежедневнику я сделала маленькую поздравительную открыточку, использовав коллекцию  "Merry Christmas"





Люблю дарить подарки, иногда чувствую себя помощником Санты) 
Все материалы использованные мной в работе, вы можете купить на нашем сайте.
 С вами была Радужная Мышка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий