среда, 6 декабря 2017 г.

Лавандовый шар от Радужной Мышки

Привет ПЧёлки! Новогодняя подготовка в самом разгаре! А какой же Новый Год без ёлки? А какая же ёлка без шаров?!) Наши феечки позаботились о том, чтобы на ваших ёлочках были самые красивые и оригинальные шары) На полочках нашего магазинчика, припрятаны заготовки-шары! Наша Радужная Мышка уже испытала их в работе:



 Привет-привет! Как только мне приехала посылочка с этими заготовками, я решила сделать вот такой декор. Так как заготовка шарика достаточно крупная (10см) , я решила сделать акцент на самом украшении. Заготовка отлично грунтуется, краска держится, можно не переживать за красоту и долговечность украшения! Ну и ещё один плюс в таких заготовках, они не хрупкие, и если шарик упадёт, он не разобьётся!
 
  
Шарик у меня на такой подставке, вроде и ёлочка, и украшение, и места много не занимает)





Шар был прогрунтован белым грунтом от ЕК, затем покрыт акриловой краской металлик от ФД. После высыхания краски, я обтянула заготовку фатином.


 Цветы ручной работы из акварельной бумаги, раскрашенной акварелью "Сонет" 


Шар украшен фетровыми снежинками, еловыми веточками, ягодками  и лентой:


С вами была Радужная Мышка)
 

1 комментарий:

  1. Новым годом запахло...)))! Твои цветочки на шарике бесподобны!

    ОтветитьУдалить