пятница, 17 ноября 2017 г.

Скрап-дайджест с Евгенией Курдибановской

Привет наши дорогие ПЧёлки! Сегодня хотим представить вашему вниманию новинку  от ТМ Евгения Курдибановская. В линейке микс-медийных материалов появился замечательный чёрный грунт.

Технические характеристики заявленные производителем:
 Грунт акриловый черный. Эластичный, полуматовый, в меру тянущий, на основе водной дисперсии акрилового полимера. 
Предназначен для покрытия полотна, ДВП, дерева, металла, стекла и пр. поверхностей. 
Мягкий. Наносится мастихином, спонжем, кисточкой. 
Условия хранения: хранить при температуре от +5 до +30 град С.
Срок годности 12 мес. 
Выпускается объемом 200 мл.
 От теории перейдём к практике) Грунт я решила протестировать на бумаге и холсте на подрамнике. Сразу оговорюсь, что всю продукцию я поддаю жёстким краш-тестам) Итак приступим: 
 Я наносила грунт на акварельную бумагу. Вот нанесение в один слой:


 После высыхания первого слоя:



Это фото после высыхания второго слоя. Отличная "угольно-чёрная" поверхность.  


  
А вот результат нанесения на холст в два слоя:


 После высыхания холста, я начала краш-тест) тёрла рукой, влажной салфеткой и напоследок я промыла холст под струёй тёплой воды. Грунт на месте) Это гарантия того, что работа не "поплывёт" в самый неподходящий момент. В соотношении цена-качество, это замечательный продукт. 
 Ну и немного отступлю от темы) В блоге ЕК проходит феерический Новогодний СП, в котором Адидин-скрапбукинг является одним из спонсоров! Мы с нетерпением ждём ваши работы, ведь подготовка к Новому Году в полном разгаре!)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий