среда, 25 октября 2017 г.

Осенняя тыковка. Вдохновение от Лины Bolinka

Привет!
Сегодня я, Лина Bolinka, хочу вдохновить вас своей очаровательной микс-медийной тыковкой.
 В нашем замечательном магазинчике Adidin Scrapbooking, много микс-медийных материалов, которые меня вдохновили на ее создание)



Моя золотисто-бронзовая тыковка украшена цветами, которые сделала сама, покрасив их спреями, а большой цветок покрыла еще лаком-акцентом кракелюрным "Разбитое стекло" от ТМ "Scrap Ego"




Также я участвовала в совместной закупке ножей, которую организовывает периодически наш магазин, и приобрела красивые ножички листики и веточки. Вырубку веточки я покрасила акриловой краской, а листики покрыла золотым эмбоссингом





Ну что ж надеюсь, что моя тыковка вдохновила вас 
на создание шедевров ) 

Всем уютной осени!
С вами была Лина Bolinka


8 комментариев: