среда, 30 ноября 2016 г.

Обзор от спонсора Е.Курдибановской с Верой


Здравствуйте дорогие  читатели и гости блога!
Сегодня с вами, Вера Шершнёва-Костенко.
Недавно ко мне пришла дизайнерская посылка от нашего спонсора  Евгении Курдибановской  и я с радостью покажу  материалы из которых так и хочется сотворить красоту.

А вот и моя посылка:




В ее состав вошли такие материалы: 
- набор скрапбумаги "Прованс" 30*30
- фишки коллекция "Прованс"
- набор бумажного скотча "Прованс"
- высечки бабочек из коллекции "Влюбленность"
- спрей, цвет Фуксия
- спрей, цвет коричневый

Хотелось уделить внимание  набору скрапбумаги "Прованс". Прежде всего меня подкупает ее плотность 200 гр/м и льняная текстура. Набор состоит из 8 односторонних листов. С этой бумагой работать одно удовольствие. Она отлично показала себя в работе с красками, спреями, пастами. Для меня главное, чтоб не вело бумагу и она справилась со своей задачей.


Фишки "Прованс". В наборе 4 штучки. Диаметр каждой фишки 3 см. Все фишки тканевые. Дизайн фишек универсальный, они подходят к разным стилям  в скрапе: винтажный, шебби, ретро, наследие (heritage),бохо.


Бумажный скотч с коллекции "Прованс". В наборе 5 полосочек разного дизайна на клеевой основе, размер каждой полосочки 17 см. Сначала, я не знала буду ли я его применять в своей работе, т.к. скотчем редко пользуюсь, но две полосочки из набора очень  гармонично вписались в мою новую работу из коллекции "Прованс". Фото работы ниже


Высечки бабочки с набора "Влюбленность". Всего в комплекте 16 бабочек разного размера и дизайна. Бабочки из плотного картона, хорошо прорисована каждая деталь. Для меня этот набор находка своей универсальностью. Такие бабочки  никогда не будут лишними в скрапе. Они наоборот сделают акцент на завершающем этапе работы. 


Аква-спреи, цвета Фуксии и Коричневый.
Я впервые опробовала спреи от ТМ Евгении Курдибановской и мне понравились.Объем бутылочки 30 мл. Цвета яркие, насыщенные. Мой фаворит коричневый цвет. В работах он смотрится  как крафтовый.


А теперь приглашаю на просмотр открытки с использованных материалов от нашего спонсора.
Размер открытки 17,5*11 см. Открытка объемная,  в работе  использовала три листа с набора "Прованс"под обложку и вырубку для открытки, фишку с бабочкой - набор "Прованс", высечку бабочку с набора "Влюбленность".



Листики покрашены коричневым спреем. Также в работе использована синяя полосочка  и кусочек полосочки LOVE  бумажного скотча из коллекции "Прованс"


Вам понравился обзор? Напишите об этом в комментариях, ведь мы недавно начали вести блог и очень ждем каждого нового комментария от вас, дорогие скраперы)
Всем творческого вдохновения и настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий